«Даже вода в ресторане, прежде чем попасть к гостю, должна пройти особую подготовку — мембранную очистку, ведь человек пришел за новыми вкусовыми ощущениями», — делятся секретами владельцы ресторана «Кардамон» Алексей и Эмилия Тулисовы. В их заведении каждый гость не только найдет себе блюдо по душе, но и сможет сэкономить до 25%, если посетит ресторан до 16:00. Какие блюда пользуются наибольшим спросом и как часто в ресторане аншлаг, Тулисовы рассказали в интервью нашему изданию.
Владельцы ресторана «Кардамон» Алексей и Эмилия Тулисовы
«ГЛАВНОЕ ДЛЯ ГОСТЯ – НЕПОВТОРИМЫЙ ВКУС»
— Алексей, Эмилия, информация в интернете гласит, что лаунж-кафе «Кардамон» — место, подходящее и для тихого свидания, и для семейного отдыха, и для дружеских посиделок. Кто же все-таки ваша целевая аудитория?
Алексей Тулисов: Как ни странно, «Кардамон» отлично подойдет для всех. Наши постоянные гости — семьи, деловые люди, влюбленные парочки, которым нравится сидеть в отдельных кабинках, и студенты, бюджет которых, как правило, ограничен.
Эмилия Тулисова: Мы позиционируем себя как ресторан на каждый день, поэтому работаем на широкую целевую аудиторию. Уютная атмосфера, демократичные цены, качество и доброжелательное обслуживание — вот, за что нас ценят. В лаунж-кафе «Кардамон» мы собрали самые популярные блюда японской, европейской, американской и итальянской кухни. Такое разнообразие позволяет каждый день есть что-то новенькое. Ведь именно по этой причине люди меняют заведения, а к нам можно ходить каждый день и получать новые гастрономические эмоции.
— Как вы считаете, погоня за разнообразием влияет на качество?
А.Т.: В нашем ресторане под руководством талантливого шеф-повара работает опытная команда поваров, которая не дает мне сомневаться в качестве. Мы готовим все блюда из качественных продуктов, выдерживая все стандарты. Поверьте, я очень придирчив — например, прежде чем запустить пиццу в меню, мы сменили 8 рецептов только теста. И такой подход к каждому блюду. Даже вода в ресторане, прежде чем попасть к гостю, должна пройти особую подготовку — мембранную очистку, хотя об этом многие заведения вообще не думают.
Э.Т.: Опираясь на наш богатый опыт, можем так сказать — монокухня имеет свои плюсы и недостатки. Если, например, взять направление стейк-хаусов, то, как правило, одно-два блюда будут вызывать wow-эффект, а остальные, как правило, в меню для «веса».
А.Т.: В авторской кухне слишком много фантазии повара, и если ему показалось, что размазать креветку об оливки — это не только красиво, но и вкусно, то я не уверен, что его точку зрения разделит каждый. Да, это может быть интересное шоу с красивой подачей, но главное для гостя — вкус блюда.
— У вас в меню нет стейков — это сознательное решение?
А.Т.: Раньше стейки были, но работа большинства поставщиков оставляет желать лучшего, поэтому остановились на классике — говяжья вырезка. Она, в отличие от стейков, никогда не превратится в кусок резины.
«ЕСЛИ СЕГОДНЯ НАШ ГОСТЬ ОТДАЛ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНЕ, ТО ЗАВТРА ОН ЗАКАЖЕТ БУРГЕР»
— Какой кухне отдают предпочтение ваши гости?
А.Т.: Удивительно, но перекоса в какое-либо направление нет. Гостей привлекает разнообразие, и если сегодня клиент отдал предпочтение итальянской кухне, то завтра обязательно закажет бургер. Более того, наши официанты всегда спрашивают у посетителей о том, что они хотят еще увидеть в меню нашего лаунж-кафе.
Э.Т.: Для нас важно, чтобы появлялись новые блюда, которые будут радовать посетителей. Например, по просьбам постоянных гостей ввели детское меню.
А.Т.: Кстати, детское меню — это не формальное наименование. Все блюда в нем имеют определенную подачу, которую оценит каждый ребенок. Например, спагетти подаются в виде забавной шевелюры выдуманной девочки, а еще детишки очень любят кашу с совой из фруктов.
Э.Т.: У нас тоже есть дети, поэтому мы точно знаем, чем завлечь даже самого юного посетителя.
— Сегодня далеко не каждый ресторан может похвастать хорошей посадкой. Как у вас обстоят дела с заполняемостью? Аншлаги бывают?
А.Т.: У нас каждый день в обед аншлаг. Мы гордимся своими бизнес-ланчами! Они красивые, вкусные и недорогие. Именно поэтому сотрудники ближайших офисов, в том числе крупных нефтяных компаний, — наши частые гости.
Э.Т.: Традиционно аншлаги по пятницам и субботам, так что вечером столы лучше тоже бронировать заранее. Что касается бизнес-ланчей, то их меню обновляется каждые 3 месяца, при этом мы используем сезонные продукты, чтобы гости получили как можно больше витаминов.
«В ЕВРОПЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОФИЦИАНТАМ НЕТ...»
— У вас на каждом столе визитки директора. Для чего они?
А.Т.: Мы все прекрасно знаем, что информация с низов не всегда доходит до верха. Но именно директора заведений заинтересованы в том, чтобы каждый гость остался доволен заведением и блюдом. В случае необходимости посетителю не придется тратить время на разъяснения официанту, любой комментарий он может направить мне напрямую.
— Вы не доверяете своим официантам?
А.Т.: Доверяю, но считаю, что у посетителя нашего ресторана всегда должна быть возможность связаться со мной напрямую. Опять же почему-то в России к официанту относятся по принципу «принеси-подай», в то время как в Европе такого отношения нет. С другой стороны, многие официанты приходят на работу с мыслью, что это временное явление и скоро они будут заниматься чем-то еще. И мне непонятно, почему это так, ведь именно официанты в общепите зарабатывают больше всех — порой чаевые доходят до 5 тысяч рублей в смену!
Э.Т.: Все, конечно, индивидуально, но во время банкетов люди бывают очень щедры...
— Сколько у вас банкетных залов?
А.Т.: У нас несколько банкетных залов. Один из них наверху, с отдельным входом, примерно на 30 посадочных мест. Здесь идеально проводить торжества в узком семейном кругу: юбилеи, небольшие свадьбы, корпоративы или дни рождения. Опять же дату нужно бронировать заранее, поскольку уже сейчас практически все выходные расписаны на месяц вперед. Другой зал внизу. Есть еще кабинки и общий зал. Общая вместимость ресторана — более 100 человек.
Э.Т.: Отмечу, что именинникам скидка 15 процентов на напитки. При этом каждый день на основное меню скидка 25 процентов до 16:00.
— Вы находитесь в центре города, а здесь всегда непросто с парковкой...
А.Т.: Слава богу, нас эта проблема обошла стороной. Помимо внушительной парковки примерно на 50 машин во дворе здания, где расположен ресторан, есть еще бесплатная парковка через дорогу и на Абжалилова. Да, оставляя машину не у входа в ресторан, придется прогуляться 2–3 минуты, зато вы всегда сами решаете, сесть за руль или нет. И если уж решили ехать на машине, то вам не придется переживать о том, что ваш автомобиль эвакуируют.
Адрес: Н. Ершова, 28
Тел.: 240-66-72
Сайт: cafekardamon.com
Группа ВК: vk.com/cafekardamon
«Инстаграм»: instagram.com/cafekardamon
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 25
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.