13 апреля компании «Карттранс», «Ровер», «ТАПС» и «Удачный домик» проверили тираж журнала казанского «BLIZKO Ремонт». Результаты подсчета совпали с заявленными данными журнала - 14 000 экз. Проверка тиража была инициирована редакцией журнала, чтобы актуализировать внимание рекламодателей к тиражам печатных изданий и их системам распространения.
Прозрачность тиражей и системы распространения среди казанских изданий о ремонте пока не является распространенной практикой. На сегодняшний день «BLIZKO Ремонт» документально закрепил это право для своих клиентов. Уже второй год журнал берет на себя добровольную ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому в размере двукратной стоимости размещения рекламы. Данное обязательство «BLIZKO Ремонт» закрепил в дополнительных соглашениях к договорам более чем 600 компаниями. В соглашении прописано, что каждый рекламодатель «BLIZKO Ремонт» имеет право в любой момент проверить соответствие тиража, заявленного в выходных данных, фактическому тиражу, поступившему из типографии, как сразу после печати, так и на фирменных стойках распространения в 125 магазинах строительных и отделочных материалов.
Представители компаний «Карттранс», «Ровер», «ТАПС» и «Удачный домик» лично удостоверились в том, что тираж «BLIZKO Ремонт» соответствует заявленному.
Инесса Идеаловна Насыбуллина, представитель компании «Карттранс»:
«Считать тираж изданий не входило в наши планы. Мы просто не обращали большого внимания на этот аспект, поскольку не видели в этом необходимости. Но когда «BLIZKO Ремонт» обратил наше внимание на этот факт, мы задумались: а не платим ли мы «за воздух»? Для начала мы решили проверить тираж. Мы приехали в офис журнала «BLIZKO Ремонт», пересчитали пачки с пришедшим тиражом, внимательно изучили документы о заказе тиража, о его отгрузке и доставке. Сама возможность такого контроля, по нашему мнению, уже является подтверждением того, что «BLIZKO Ремонт» открыто работает со своими клиентами и ему можно верить. Стоить ли говорить, что всё оказалось в порядке? Наша реклама выходит и в других печатных изданиях. Но посчитать тираж нам предложил только «BLIZKO Ремонт».
Василий Медведев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани:
«Гарантированный тираж и выверенная система распространения журнала являются залогом эффективности этого рекламного канала. К сожалению, не все компании, размещающие свою рекламу в печатных изданиях, осознают в полной мере важность этого фактора. Основное последствие этого – рекламодатель платит за то, чтобы его рекламу увидели, к примеру, 100 человек – а на деле ее видят всего лишь 50. Как результат, снижается эффективность всей рекламной кампании.
Система распространения и тираж «BLIZKO Ремонт» – информация, абсолютно открытая для наших партнеров. Правдивость заявленной нами информации каждый из наших клиентов может проверить лично, приехав на отгрузку тиража и пересчитав пачки с журналом. Мы еженедельно проводим мониторинг наших точек распространения, анализируем спрос на журнал в конкретных точках, при необходимости корректируем распределение тиража между строительными магазинами. В результате на сегодняшний момент «BLIZKO Ремонт» имеет стабильную и отлаженную систему распространения журнала, которая дает выход на аудиторию людей, готовых и желающих покупать товары для ремонта».
Справка
«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз. С весны 2011 года журнал будет выходить также в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания ShoppingGuide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.