Сегодня, 7 апреля Ассоциация выпускников президентской программы подготовки управленческих кадров  собирает бизнесменов Казани на обучающий семинар по маркетингу. Главной темой встречи станет вопрос «Как рассказать потребителю о преимуществах товара?»

Чего сейчас хотят потребители? Что они ощущают при потреблении Вашего товара? Как соединить рациональные преимущества товара с его эмоциональным восприятием? Что такое Big Idea? Как ее сформировать» Ответы бизнесмены услышат на семинаре.

Участники Семинара научатся соединять эмоциональную и рациональную составляющую продукта; формировать Big Idea как уникальную и долгосрочную творческую идею, которая совмещает в себе запросы потребителя, товар и его представление в коммуникационных каналах; грамотно продумывать механизмы донесения рекламного сообщения до потребителя.

Вы узнаете на Семинаре по маркетингу 7 апреля 2011 г.

В ПРОГРАММЕ:

  1. Мастер-класс от Рахимовой Раушании – директора PR-агентства «Эйдос», представителя Союза маркетологов России в Казани, организатора бизнес-форума «Маркетинг успеха», организатор Встреч маркетологов города, участник UpGrape FLASH POINT, бизнес-конгрессов TOP-CLASS INTERNATIONAL
  2. Деловая игра по решению реальных кейсов.
  3. Примеры успешного применения Big Idea в Казани и России

ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ: Ассоциация выпускников Президентской программы, PR-агентство «Эйдос»

ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: 7 апреля 2011 г.  в 18-00

МЕСТО ВСТРЕЧИ: Конференц-зал отеля «Особняк на Театральной», г.Казань, ул. Театральная, д.3

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Основанием для участия является заполненная и присланная организаторам до 18.00 6 апреля заявка (находится в приложении).