История P.Love началась в 2014 году в ТЦ «Олимп», где чайхона открылась буквально за несколько дней. Сейчас работают еще два кафе: в ТЦ XL и на Карла Маркса, последнее начиналось в прошлом году с одной крытой ковровой веранды. Что позволило сделать слоганом заведения переиначенную фразу группы The Beatles «All you need is P.Love»?
P.Love обосновался в бывшем здании «Трактира на Гоголя» в самом центре Казани
История P.Love началась в 2014 году в ТЦ «Олимп», где чайхона открылась буквально за несколько дней. Сейчас работают еще два кафе: в ТЦ XL и на Карла Маркса, последнее начиналось в прошлом году с одной крытой ковровой веранды. Название сети удачное и многомерное. P.Love по-русски читается как «плов», на английском — как «пилав» (строго говоря, это один из базовых гарниров турецкой кухни, но этимологически все равно родственен плову). И не надо быть знатоком английского, чтобы углядеть в «плове» любовь. Это позволило сделать слоганом заведения переиначенную фразу группы The Beatles «All you need is P.Love».
РАСПОЛОЖЕНИЕ
P.Love обосновался в бывшем здании «Трактира на Гоголя» в самом центре Казани. Этот одноэтажный особняк сейчас снаружи выглядит заброшенным: грязные окна, в которых с улицы видны помещения, не имеющие отношения к чайхоне, невнятный вход. Но парковка (муниципальная) возле здания есть, чек недорогой, а плов неплохой, так что тут часто много людей.
За закрытой железной дверью обнаруживается целая пещера Алладина из вереницы разных залов
ОФОРМЛЕНИЕ
За закрытой железной дверью с конкретно облупившимся порогом обнаруживается целая пещера Алладина из вереницы разных залов. На входе встречают туи в кадках, печалящиеся без солнца, клетка с попугаями и барная стойка с кучкой официантов, от которой навстречу вам быстро отделяется хостес. Главная задача — не дать себя посадить в самый первый зал — длинный и душный. Его дизайн распадается на викторианский камин, узбекские ковры, почти театральную люстру, диваны с высокими спинками и большое осколочное стеклянное панно с верблюдами. В дальних залах поинтереснее. В самом большом из них видим обшитые цветными деревянными брусочками стены (новое прочтение узбекских орнаментов), витражи на арочных псевдоокнах, выходящих в коридор (окон на улицу нет ни в одном помещении), и цветную подсветку, раскрашивающую все вокруг поочередно в разные цвета. Главный недостаток — очень темно. Темнота — друг молодежи, в темноте не видно, насколько завял салат или заветрилось мясо, ага. К открытию сейчас готовится фирменная веранда P.Love — тоже вся в коврах и без вида на улицу.
Дизайн первого зала распадается на викторианский камин, узбекские ковры, почти театральную люстру, диваны с высокими спинками и большое осколочное стеклянное панно с верблюдами
КУХНЯ
Меню любопытное. Оно коммуницирует с вами с помощью специальных обозначений типа «„пилав“ рекомендует», проводит ликбез по истории блюд и включает в себя позиции типа «Порча текстиля» или «Бой большого чайника». Базовое меню чайхоны основывается на традиционных узбекско-восточных китах: плов, манты, чебуреки, шурпа и т д. Есть палитра салатов разной степени удачности, есть самодельное мороженое с базиликом. Отдельный лист — сезонное спецпредложение, в котором все блюда из утки. Для чайхоны довольно неожиданно.
Отдельный лист — сезонное спецпредложение, в котором все блюда из утки. Для чайхоны довольно неожиданно
Наш заказ выглядел так:
- салат с уткой и манговым соусом (210 г) — 280 рублей;
- суп с утиной грудкой и сельдереем (400 г) — 160 рублей;
- ковурма-лагман (300/40 г) — 300 рублей;
- плов чайханский (300 г) — 250 рублей;
- уч-кудук (150 г) — 185 рублей;
- крафтовое мороженое (50 г) — 80 рублей.
Средний чек — от 600 рублей на человека.
На столах заранее стоят в боевой готовности чайные пиалы и кнопки вызова официантов, полностью сливающиеся со скатертью
На столах заранее стоят в боевой готовности чайные пиалы (в чайхоне без чая никуда) и кнопки вызова официантов, полностью сливающиеся со скатертью. Первыми приносят приборы на тарелочке по количеству блюд и гостей. Выполнить эти вычисления удается не всегда: плюс-минус одна вилка — стандартная ситуация. Зато все приносят довольно быстро. Но вернемся к еде.
Сезонное предложение венчает салат с утиным филе, печеными яблоками и манговым соусом
Узбекские салаты исторически сводятся к ачик-чучуку и его вариантам, поэтому «пилав» предсказуемо позаимствовал традиционные европейские демократические ценности в виде цезаря и греческого. Так что нет ничего удивительного, что сезонное предложение венчает салат с утиным филе, печеными яблоками и манговым соусом. Заправка очень приятная, удачно выбран сорт небольших твердых яблок, которые не расплываются при запекании, а остаются оформленными и сладковатыми. Все здорово, только утка совершенно холодная. Из холодильника. Неприятно. Другой представитель сезонного меню — суп (а точнее, бульон) из утки с яйцом и сельдереем — на мой вкус, оказался несколько пересолен.
Плов чайханский (250 рублей) с телятиной и барбарисом впечатляет габаритами. В этой чайхоне все виды плова менее жирные, чем того требуют узбекские стандарты, но, может, оно и к лучшему. Блюдо выглядит нарядно, приличное количество мяса (которое могло бы быть и не таким сухим), зелени, моркови и хороший рис.
Плов чайханский с телятиной и барбарисом впечатляет габаритами
Классика жанра — коурма лагман. По сути, такая среднеазиатская сытная паста, только жареная и ручной работы. Начинена она овощами (лук, морковь, болгарский перец, кабачки, сельдерей), телятиной и традиционно прикрыта сверху яичницей. К приготовлению претензий нет. Интересные десерты. Учкудук (в переводе с узбекского — «три колодца») — три шарика творожной массы со сгущенкой, шоколадом и кокосовой стружкой. Крафтовое мороженое (самодельное) в трех вариантах: с инжиром, базиликом или зеленым чаем. Неплохое, хоть и с микрольдинками внутри.
Шулпа с утиной грудкой
СЕРВИС
Как повезет... Но после каждого блюда официанты спрашивают, понравилось ли и передать ли что-то на кухню. Это обнадеживает. Опция для обратной связи прописана и на первой странице меню, что явно свидетельствует о любви P.Love к посетителям и сознательном стремлении становиться лучше, невзирая на отсутствие окон.
Характеристика | Мнение автора (максимум ✰✰✰) |
Кухня | ✰✰ |
Интерьер | ✰✰ |
Обслуживание | ✰✰ |
Не является рекламой.
Посещение ресторана полностью оплачено редакцией «БИЗНЕС Online».
Чек можно посмотреть здесь.
Читайте также:
Спецпроект «Ресторанная критика»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 39
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.