Александр Стариков

ПРИ ПОКУПКЕ DATSUN ЗИМНИЕ ШИНЫ В ПОДАРОК

Автомобильные эксперты еще год назад предрекали ухудшения на отечественном автомобильном рынке на длительный срок. По их самым оптимистичным подсчетам, в 2016 году население должно было приобрести не более 1,4 млн. автомобилей. И если верить Ассоциации европейского бизнеса АЕВ, то предсказания оказались верны. В целом за 8 месяцев текущего года реализовано 895 тыс. автомобилей, что на 14,9% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

Сколько времени будет продолжаться падение — неизвестно, но, чтобы сохранить свои позиции на рынке, автомобильные дилеры вынуждены оперативно реагировать и делать акцент на определенные ниши. Например, «АКОС», один из самых сильных игроков татарстанского рынка авто, учитывая реалии, сделал ставку на бюджетный сегмент.

«Мы надеемся, что к концу года марка Datsun покажет хорошие результаты и продажи будут на высоком уровне, — отметил генеральный директор автомобильной компании «АКОС» Александр Стариков. — Учитывая, что речь идет о японском бренде, сомневаться в качестве не приходится. Да и цена базовой комплектации в нашем салоне выгодно отличается от того, что могут предложить конкуренты. Более того, работают программы государственного финансирования, утилизация и трейд-ин, а в октябре стартовала акция «Зимние шины в подарок» каждому покупателю Datsun. Не остались в стороне и кредитные организации, готовые на специальные условия при покупке бюджетного авто японского бренда. Все это позволяет нашему клиенту дополнительно сэкономить и приобрести автомобиль Datsun по цене от 321 тысячи рублей*. А уже этой осенью ожидается поступления новой комплектации — седан on-DO с «автоматом». Таким образом, компания Nissan, в чье семейство входит Datsun, воплощает в реальность ожидания клиентов».

Пока Datsun завоевывает свое признание среди автолюбителей Татарстана, KIA продолжает набирать обороты.

«Безусловно, ключевую роль в популярности этой марки сыграл маркетинг, — продолжил Стариков. — Например, реклама КІА Rio имела мировой масштаб, а позиционирование с молодежью дало свои плоды. Еще один немаловажный фактор, влияющий на продажи: корейцы очень плавно поднимают цену. Отмечу, что набирают популярность и другие модели этой марки. Корейская компания серьезно поработала над экстерьером, и поэтому на новенький кроссовер Sportage заявок хватает, не отстает и Optima, и Soul. В любом случае, чтобы понять, насколько машина хороша, на ней надо поездить. Приглашаем к нам на тест-драйв любой понравившейся модели, чтобы оценить все возможности корейского автопрома».

ПРЕМИУМ-КЛАСС, ИЛИ «ГАЗЕЛЬ NEXT» ОБХОДИТ КОНКУРЕНТОВ

Удивительно, но кризис в последнюю очередь добрался до премиального сегмента. Дорогие авто в момент резкого скачка курсов валют стали еще и не плохим вложением. В компании «АКОС» представлены самые яркие образцы семейства Nissan Motor Co., Ltd – Nissan и Infiniti.

«Компания Nissan сегодня — один из лидеров мирового автомобилестроения и один из ведущих автопроизводителей Японии. Производитель четко следит за тем, чтобы модельная линейка постоянно обновлялась. В августе состоялась презентация новой модели Nissan Murano, — продолжил Стариков. — Новый Murano — это революционный дизайн, просторный интерьер, наполненный современными технологиями. Например, система кругового обзора позволяет припарковаться на самой узкой парковке без особых проблем. А опция Cross Traffic Alert обеспечивает безопасность водителя, предупреждая, если сзади вдруг начинает движение другой автомобиль. В общем, отличный автомобиль, думаю, что он понравится нашим покупателям. Хочу отметить также и Infiniti. Эта марка существенно обновила линейку автомобилей, что сказывается на повышении спроса».

Оптимизма генеральному директору «АКОС» добавляет и спрос на новый цельнометаллический фургон «ГАЗель Next», который презентовали в салоне этой весной. Новичок рынка сразу обрел популярность, учитывая разницу в цене с иностранными конкурентами и богатейшую оснащенность автомобиля: дистанционный подогрев двигателя и салона Webasto, круиз-контроль, кондиционер, 2-DIN аудиосистема, возможность подключения навигационной системы и камеры заднего вида, а также тросовый джойстик управления коробкой передач, который размещен на приборной панели.

Полезное новшество — фиксаторы открывания дверей на 90 и 270 градусов: теперь водители «ГАЗели Next» могут не переживать о разгрузке и погрузке в узких местах, а также о сильных порывах ветра — при максимальном раскрытии двери благодаря магнитам жестко фиксируются. А кресло водителя имеет 5 степеней регулировки, подогрев и подлокотник. В общем, конструкторы автозавода «ГАЗ» постарались сделать максимально удобный автомобиль для бизнеса. И все это от 965 тыс. рублей!**

«Рынок коммерческих автомобилей чутко реагирует на состояние экономики, — продолжил Стариков. — Если средний бизнес чувствует себя хорошо, то и покупательская активность высокая. Новый цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» пользуется устойчивым спросом. Но обольщаться не стоит. Каждый кризис сложнее предыдущего. Нынешний длится уже третий год, и он плавно перетекает в реальность. Мы готовы к этому, активно продолжаем работать. У нас в этом году юбилей — 25 лет, но отмечать будем скромно, на рабочих местах. Для нас главное — чтобы клиент был доволен и чувствовал высокий уровень сервиса вне зависимости от внешних факторов. Поэтому всем клиентам – специальные подарки и предложения в честь юбилея компании (подробнее)».