Татарстанский кетчуп Mr. Ricco вошел в тройку лучших в России по оценке Роскачества. Таким образом, АО «Нэфис-Биопродукт» присвоено право маркировать кетчупы Mr. Ricco Pomodoro Speciale «Томатный» и Mr. Ricco Pomodoro Speciale «Для гриля и шашлыка» российским Знаком качества. Сертификаты, подтверждающие высокий уровень продукции, производимой в Татарстане, выданы автономной некоммерческой организацией Роскачество и будут действовать до сентября 2019 года.
Всего же Российским Знаком качества были награждены три торговые марки: Heinz, «Слобода» и Mr. Ricco. По результатам независимой экспертизы, «данные товары по всем исследованным показателям соответствовали повышенному стандарту Роскачества и прошли технический аудит предприятия.
Всего были исследованы 19 образцов, томатные соусы проверялись по 37 параметрам. Проверка показала, что 85% шашлычного кетчупа в стране соответствуют стандартам качества, но лишь три из них соответствуют повышенным стандартам качества и могут претендовать на получение престижного Российского Знака качества. Продукты этих торговых марок не содержат искусственных консервантов, красителей, сахарозаменителей, крахмала и ГМО.
ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными брендами федерального значения (AOS, BiMAX, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr. Ricco, «Миладора», «Ласка» и др.) и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.