Сегодня на парковке перед казанским «Корстоном» появились раритетные авто, которые участвуют в знаменитом ралли Пекин — Париж: Bentley, Aston Martin, Ford, Mercedes и другие. Самый «молодой» автомобиль гонки был выпущен в 1974 году, а самый «древний» — в 1915-м. Особое внимание зрителей привлекла полностью алюминиевая машина 1954 года выпуска Вristol. В России водители уже успели оценить несколько городов и вынести свой вердикт дорогам.
«Дороги у вас неплохие, честно. В Монголии намного хуже, на Алтае местами сложно проехать, — рассказал „БИЗНЕС Online“ механик из Великобритании Дэн Харрис, — А самое главное, что они бесплатные. Например, у меня на родине много платных дорог, а у вас, в Казани особенно, и покрытие неплохое, и мягко ехать. Да и люди вокруг доброжелательные, всегда помогут, подскажут, особенно деревенские».
Участники признаются, что сегодня у них день отдыха и ремонта.
Всего ретроралли включает в себя более 100 машин, длина пути — 14 тыс. км, а по продолжительности маршрута (35 дней) даже превышает Париж — Дакар. Одним из условий участия в ралли является то, что машина должна быть практически полностью оригинальной,
Следующими пунктами пути Пекин — Париж станет Нижний Новгород и Смоленск. Затем участники проедут через Беларусь, Венгрию вплоть до финальной точки во Франции, куда они прибудут 17 июля.
Машина Стилвуда Ротенбергера, гостя из Германии (на фото выше).
— Это «Бентли Суперспорт» 1928 года выпуска, ей уже 88 лет. Это действительно гоночный автомобиль. Все в этом автомобиле оригинальное. И у него нет крыши, мы едем без нее из Пекина в Париж, и скажу вам, что все нормально!
Тот самый полностью алюминиевый «Бристоль»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.