О том, что стартер является важнейшей частью системы зажигания любого современного автомобиля, знает даже малоопытный автовладелец. Без этой «детали» двигатель автомобиля просто не сможет завестись. Именно по этой причине каждый водитель обязан следить за состоянием этого узла, чтобы избежать поломки. Часто случаются такие поломки, устранение которых экономически нецелесообразно. В таких случаях поможет замена узла. Компания НСК ДЕТАЛЬ, наряду с большим числом конкурентов, является поставщиком качественных генераторов и стартеров для всех типов транспортных средств.
Чтобы предупредить возможную неисправность и вовремя принять меры, необходимо внимательно прислушиваться к работе стартера в момент проворачивания ключа зажигания для пуска двигателя. Если возникла ситуация и машина не заводится, то можно самостоятельно провести диагностику работоспособности стартера. В эту процедуру относят тщательный визуальный осмотр узла, а также его демонтаж и последующая разборка на составляющие. Вы вполне можете определить характер поломки.
Если вдруг не срабатывает тяговое реле, стартер крутит якорь, только дальше ничего не происходит. В этом случае главное не продолжать свои попытки добиться корректной работы стартера. Проблема тут даже не в самом стартере. Очень часто такая неполадка случается в случае разрядки аккумуляторной батареи. Возможно, клеммы на аккумуляторе очень слабо затянуты, окислились, разболтались соединения, произошел обрыв провода. Чтобы выявить такую неполадку достаточно провести визуальный осмотр всю электрической цепи, для постановки точного «диагноза».
Если же включающее реле стартера работает, но он не крутит или делает очень медленно. При повороте ключа прослушивается щелчок, либо «ленивую» работу якоря стартера, то тут все сводится к тому, что у узла имеется реальный износ. Для точной постановки диагноза, следует разобрать стартер и произвести его визуальный осмотр. При осмотре можно обнаружить подгоревший коллектор, или изношенные щетки, окисленные контакты.
Если двигатель запускается хорошо, но стартер не отключается, а продолжает крутиться вместе с ним. Необходимо обратить внимание на работоспособность замка зажигания. Такая неполадка может иметь место при поломке обратной пружины замка. Эксплуатация транспорта в таком случае недопустима, напротив, двигатель нужно немедленно остановить и устранить проблему.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.