ОАО "ВымпелКом", бренд "Билайн", объявляет об официальном старте кампании "Мир полон улыбок".

В рамках широкомасштабной акции до 1 июня 2010 года всем жителям России предлагается отправиться на поиски необычных улыбок, наполняющих окружающий мир. Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте www.smile.beeline.ru и до 31 мая 2010 опубликовать фотографии улыбок, найденных в городе, дома или на работе. К участию в конкурсе принимаются фотографии неодушевленных предметов, имеющих форму улыбки. Посетителям сайта также предлагается проголосовать за понравившиеся фотографии.
"Жители Казани уже активно борются за главный приз. В период с 1 по 7 марта победителем стал участник из Казани", - делится радостью Юлия Бойцова, руководитель службы маркетинга и рекламы Казанского филиала ОАО "ВымпелКом", - "Узнать, на каком месте находится Казань сегодня и как стать победителем, поднять настроение себе и окружающим можно на странице smile.beeline.ru."

Победителем конкурса будет признан автор фотографии, завоевавшей наибольшее количество голосов посетителей сайта за весь период проведения акции. Главным призом станет год бесплатного общения в сети "Билайн". Отмечены наградами будут не только участники проекта: самый активный город, жители которого пришлют наибольшее количество фотографий, получит специальный приз.

"Уже четыре года мы говорим нашим абонентам: "Живи на яркой стороне". Таким образом, мы призываем людей смотреть на мир с оптимизмом. Нашей новой имиджевой кампанией мы хотим показать, что это легко. Достаточно настроить себя на позитивную волну. Включиться в интересную игру по поиску улыбок, которые окружают нас в повседневных, и, казалось бы, обычных предметах", - рассказывает об идее кампании Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО "ВымпелКом".

Узнают о кампании абоненты благодаря масштабной рекламной программе на наружных носителях и в сети Интернет. Специально разработанные яркие, красочные иллюстрации призваны вдохновлять к участию в проекте.