213

доставка грузов казань

48

грузоперевозки казань москва

31

грузоперевозки ГАЗель казань

68

транспортные перевозки казань

10

транспортные услуги казань

14

автогрузоперевозки казань

14

автомобильные грузоперевозки казань

13

Итого запросов в месяц:

4 324

Это означает, что ежемесячно более четырех тысяч человек ищут информацию по грузоперевозкам в Казани, используя эти поисковые запросы, и это ваши потенциальные клиенты. Вооружившись этими знаниями, мы готовим контекстное объявление, которое будет появляться в первых строках результатов поиска при введении одной из вышеперечисленных фраз. Соответственно, наше объявление в месяц будет показано четырем тысячам людей, которых реально интересуют грузоперевозки в Казани. Самое интересное, что за все эти показы мы не заплатим ни копейки.

УТРОМ КЛИЕНТЫ, ВЕЧЕРОМ ДЕНЬГИ

Мы платим только за тех пользователей, которых заинтересовало наше контекстное объявление и перешедших по нему на наш сайт. Если все сделать правильно, то в среднем таких пользователей набирается примерно 15%. В нашем случае - это 600 посетителей. Многие из них станут клиентами, потому что эти пользователи переходят на ваш сайт, уже заинтересовавшись вашим предложением.

Ну а если все сделать неправильно, мы поймем природу первого мифа о контекстной рекламе.

МИФЫ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ:

Контекстная реклама в Интернете - явление относительно новое, но оно уже успело обрасти мифами и популярными заблуждениями. Вот некоторые из них.

1. Контекстную рекламу элементарно сделать самому

Сделать действительно несложно. Выбираешь запросы, составляешь объявление, платишь деньги Яндексу и контекстная кампания запущена. Но не удивляйтесь, если при этом рекламный бюджет закончится быстро, а клиенты вам так и не позвонят. Продвижение в Интернете лучше доверить опытному рекламному агентству. Задача агентства - максимально сократить вероятность случайных заходов и снизить стоимость каждого клика. Без соответствующего опыта и знаний эти задачи не решить.

2. Контекстная реклама это дорого

Контекст это не просто недорого, контекст это бесплатно. Все по-честному - вы платите не за сам факт контекстной рекламы, а за заинтересованного посетителя, зашедшего на ваш сайт. Если посетители не заходят - вы не платите. Если заходят - вы платите от 30 копеек за каждого. Все еще дорого?

3. Контекстная реклама это несерьезно, на рекламные ссылки не кликают

Не кликают, если в данный момент времени эта реклама человека не интересует. Не кликают и не тратят ваши деньги. Отличие контекстной рекламы в том, что она показывается только заинтересованным людям.

4. Реклама в Интернете это неопределенность. Вложенные деньги нельзя контролировать

С точностью до наоборот. Вам всегда доступна детальная статистика, в которой учтен каждый показ, каждый клик и каждая потраченная копейка. В режиме реального времени можно управлять средствами, корректировать запросы и содержание объявлений.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

28 января в бизнес центре "Сакура" на ул. Спартаковская, 2В, я со своими коллегами из агентства интернет-рекламы "Реаспект" буду проводить бесплатный практический семинар "Увеличение продаж через Интернет. Живые примеры". На этом семинаре мы подробно расскажем о том, что такое продвижение в Интернете, определим, подходит ли оно вашей компании и рассчитаем, сколько будет стоить каждый привлеченный клиент.

Приглашаем всех желающих!

Зарегистрироваться можно по тел: (843) 567-54-24

Программа предстоящего семинара

 

На правах рекламы