213
доставка грузов казань
48
грузоперевозки казань москва
31
грузоперевозки ГАЗель казань
68
транспортные перевозки казань
10
транспортные услуги казань
14
автогрузоперевозки казань
14
автомобильные грузоперевозки казань
13
Итого запросов в месяц:
4 324
Это означает, что ежемесячно более четырех тысяч человек ищут информацию по грузоперевозкам в Казани, используя эти поисковые запросы, и это ваши потенциальные клиенты. Вооружившись этими знаниями, мы готовим контекстное объявление, которое будет появляться в первых строках результатов поиска при введении одной из вышеперечисленных фраз. Соответственно, наше объявление в месяц будет показано четырем тысячам людей, которых реально интересуют грузоперевозки в Казани. Самое интересное, что за все эти показы мы не заплатим ни копейки.
УТРОМ КЛИЕНТЫ, ВЕЧЕРОМ ДЕНЬГИ
Мы платим только за тех пользователей, которых заинтересовало наше контекстное объявление и перешедших по нему на наш сайт. Если все сделать правильно, то в среднем таких пользователей набирается примерно 15%. В нашем случае - это 600 посетителей. Многие из них станут клиентами, потому что эти пользователи переходят на ваш сайт, уже заинтересовавшись вашим предложением.
Ну а если все сделать неправильно, мы поймем природу первого мифа о контекстной рекламе.
МИФЫ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ:
Контекстная реклама в Интернете - явление относительно новое, но оно уже успело обрасти мифами и популярными заблуждениями. Вот некоторые из них.
1. Контекстную рекламу элементарно сделать самому
Сделать действительно несложно. Выбираешь запросы, составляешь объявление, платишь деньги Яндексу и контекстная кампания запущена. Но не удивляйтесь, если при этом рекламный бюджет закончится быстро, а клиенты вам так и не позвонят. Продвижение в Интернете лучше доверить опытному рекламному агентству. Задача агентства - максимально сократить вероятность случайных заходов и снизить стоимость каждого клика. Без соответствующего опыта и знаний эти задачи не решить.
2. Контекстная реклама это дорого
Контекст это не просто недорого, контекст это бесплатно. Все по-честному - вы платите не за сам факт контекстной рекламы, а за заинтересованного посетителя, зашедшего на ваш сайт. Если посетители не заходят - вы не платите. Если заходят - вы платите от 30 копеек за каждого. Все еще дорого?
3. Контекстная реклама это несерьезно, на рекламные ссылки не кликают
Не кликают, если в данный момент времени эта реклама человека не интересует. Не кликают и не тратят ваши деньги. Отличие контекстной рекламы в том, что она показывается только заинтересованным людям.
4. Реклама в Интернете это неопределенность. Вложенные деньги нельзя контролировать
С точностью до наоборот. Вам всегда доступна детальная статистика, в которой учтен каждый показ, каждый клик и каждая потраченная копейка. В режиме реального времени можно управлять средствами, корректировать запросы и содержание объявлений.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
28 января в бизнес центре "Сакура" на ул. Спартаковская, 2В, я со своими коллегами из агентства интернет-рекламы "Реаспект" буду проводить бесплатный практический семинар "Увеличение продаж через Интернет. Живые примеры". На этом семинаре мы подробно расскажем о том, что такое продвижение в Интернете, определим, подходит ли оно вашей компании и рассчитаем, сколько будет стоить каждый привлеченный клиент.
Приглашаем всех желающих!
Зарегистрироваться можно по тел: (843) 567-54-24
Программа предстоящего семинара
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.