Альфа-Банк и розничная сеть электроники и бытовой техники "М.Видео" объявляют о выпуске совместной карты, открывающей новые возможности в мире покупок, современных банковских услуг и продуктов.
Держатели банковской карты MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК автоматически становятся участниками Программы "М.Видео-БОНУС" на более выгодных условиях и получают уникальную возможность:
· накапливать бонусы и бонусные рубли за покупки с использованием карты не только в магазинах "М.Видео", но за любую оплату по всему миру, где принимаются карты платежной системы MasterCard;
· оплачивать бонусными рублями любые товары в магазинах "М.Видео".
Оформить дебетовую или кредитную карту MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК можно в магазинах "М.Видео" и отделениях Альфа-Банка при заполнении соответствующей анкеты.
Участники действующей Программы "М.Видео-БОНУС" смогут перевести накопленные бонусы и бонусные рубли на карту MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК и продолжить участие в Программе на более выгодных условиях. Клиенты Альфа-Банка имеют возможность оформить на себя или на третье лицо карту MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК как дополнительную в рамках пакетов услуг, по которым они обслуживаются.
Комиссия за обслуживание дебетовой карты составит 350 руб. в год, для кредитной карты - 1225 руб. в год в случае, если карта является основной, а для дополнительной – 600 руб.
"Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду нашим клиентам – это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Совместная карта с сетью магазинов "М.Видео" – это не только бонусы и подарки, но и очень эффективный инструмент в построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Несомненно, большую часть бонусов держатели карт будут получать именно за оплату регулярных повседневных покупок и услуг, а так же приобретение дополнительных банковских продуктов", - отметил Сергей Малышев, директор программ лояльности и стратегического партнерства Альфа-Банка.
"Одним из приоритетных направлений нашей стратегии является построение надежных, честных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями. Расширение возможностей для участников Программы "М.Видео-БОНУС" - это основа долгосрочной стратегии. "М.Видео" и Альфа-Банк представляют совместную карту, посредством которой клиенты могут получать дополнительные вознаграждения, оплачивая покупки картой MasterCard не только в гипермаркетах "М.Видео", но и в других магазинах", – комментирует Алексей Чураков, руководитель Департамента программ лояльности компании "М.Видео".
"MasterCard стоит у истоков ко-брендинга – мы первыми в мире разработали и внедрили принципы ко-брендинговых карт. Наша стратегия предусматривает активное сотрудничество с банками и торговыми компаниями по использованию возможностей платежной системы. Сегодня во всем мире увеличивается доля ко-брендинговых карт в кошельках потребителей. Это свидетельствует о том, что растет количество и качество проектов, они интересны банкам и их партнерам и востребованы потребителями", - сказал Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России.
Сегодня Программа "М.Видео-БОНУС" действует во всех магазинах "М.Видео" в 69 городах России. В настоящий момент число участников Программы приблизилось к 2 000 000 человек.
Компании "М.Видео" и Альфа-Банк намерены и дальше развивать партнерство в области расширения возможностей для своих клиентов.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд. долларов США, совокупный капитал — 2,5 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,3 млрд. долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн. долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.
М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. "М.видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.видео" стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Компания "М.Видео" лидирует по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 9 месяцев 2009 г. розничные продажи "М.видео" составили 57,6 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 5% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. В 70 городах Российской Федерации работает 169 гипермаркетов "М.видео". Общая площадь магазинов составляет около 448 тыс. кв. метров.
MasterCard Europe - это подразделение компании MasterCard Worldwide со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. MasterCard Europe работает в 51 стране мира (организованных в три клиентских зоны), входящих в Единое европейское платежное пространство (SEPA), включающих зрелые и развивающиеся рынки Европы, и простирающихся до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов на всей территории Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке. Являясь подразделением MasterCard Worldwide, MasterCard Europe предлагает своим европейским партнерам и потребителям доступ к ведущим мировым достижениям в области платежей. MasterCard способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 21 млрд. операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам – финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брендов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® более чем в 210 странах и регионах мира.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.